107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Gates. Не все ремни одинаково полезны

12 июня 2017
7418

В списке наших партнеров появилась еще один достойный производитель запчастей для конвейера и aftermarket — компания Gates. В связи с этим событием специалисты Gates проверил семинар для наших менеджеров и инженеров. Многие представляют, что это скучное мероприятие. На самом деле это не совсем так.

Помимо обзора продукции, каталогов и технологий, на семинаре можно узнать довольно много интересного. Особенно если его проводят специалисты высокого уровня, а не просто менеджеры по продажам в странах восточной европы (как это часто бывает). Вот небольшой отчет...

1.jpg
Игорь Граф (региональный менеджер по продажам в странах СНГ) знает о продукции Gates практически всё и очень много о продукции конкурентов. На семинары носит с собой чемоданчик со всеми видами ремней Gates.

2.jpg
Евгений Бедняков (глава представительства в России, на фото - справа) не смог ответить только на вопрос о причинах завывания ремня (частный вопрос из серии "бокса по переписке"), но обещал выяснить возможные причины. Трудно сказать, чего он не знает о ремнях.

3.jpg
Один из редко применяемых ремней - двусторонний, применяется в частности на моторах BMW

4.jpg
Образцы продукции - это хорошо, но мы решили показать специалистам Gates приводной ремень от Шеви-нивы без каких-либо сопроводительных слов типа "а не подделка ли это?"

5.jpg
Ремень оказался подделкой. На фото поддельная упаковка справа.

6.jpg
"Печать" на ремне также выдает "липу" (на фото - верхний ремень).

7.jpg
Но главное конечно - это сам ремень. На фото отлично видно, что форма "ручьев" явно отличается. Экземпляр справа - подделка.

Самое интересно заключается в том, что эту подделку Евгений Бедняков сразу же предложил выкупить.
Владелец ремня (он купил ремень в Костроме "на всякий пожарный") не стал возражать.
Тем более, что на наш склад уже поступили ремни Gates. Уж они точно не поддельные.

Похожие статьи

10 июня 2017
6955
Наша задача заключалась в том, чтобы восстановить верхнюю поверхность блока и произвести обработку по плоскости. Этот 8-цилиндровый, 35-литровый двигатель применяется в частности на дизельных электростанциях...
1 апреля 2016
9833
Человек, появившийся в дверях с объемистой коробкой в руках, возмущенно произнес: "Ваши поршни — плохие! Они плавятся во время работы!" ....!?!?!?!? Наши уши отказались поверить услышанному. Как это поршни могут расплавиться во время работы мотора!? Да такого же не бывает!