107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Гильзовка BAC от VAG

4 мая 2017
9109
— А куда вы меня везёте?
— В морг...
— Так я ж еще не умер!!!
— А мы еще и не доехали...

История умалчивает судьбу героя из этой истории. Наш случай несколько похож на него, но как всегда с некими автомеханическими нюансами. И самое место этому материалу было бы в "колонке реаниматолога", но за неимением оной - публикуем здесь.

Пациент: Блок двигателя концерна VAG с буквенным обозначением BAC.

Симптомы при поступлении: Эмульсия в поддоне. При опрессовке пациента выявлены множественные трещины в каналы болтовых отверстий, что и приводило к образованию эмульсии.

Диагноз: Замена блока.

Но это не наш метод! Мы режем металл до появления на белый свет стенок блока, образовывающих рубашку охлаждения и собственно обнажаем приливы под болты. Сразу заметим, что мы не приводим фотографии всех ньюансов процесса реанимации - примененная технология является собственностью нашей компании.

1.jpg
На фото один уже расточенный цилиндр, второй в процессе. Стрелками указаны болтовые отверстия с утечками. В итоге получаем море стружки и блок, лишенный гильз.

2.jpg
Каналы под гильзы были обварены с наружней стороны, именно для этого потребовалось вырезание гильз. Были изготовлены специальные гильзы, по способу установки напоминающие гильзы ГАЗ-24. Блок с импланированными гильзами прошёл полный цикл станочных операций, необходимых для успешного окончания работ.Небольшой рецедив произошёл при повторной опрессовке. Один болтовой канал оказался не герметичным, видимо сказались сварочные напряжения в околошовной зоне. Течь устранили с использованием специального "авто-медицинского" средства.

3.jpg
На фото готовое изделие.

4.jpg
Здесь видно, как обработаны верхние бурты гильз для установки гильз в стык.

PS: Проводимые операции - реанимация блока, то есть работы, проводимые без гарантийных обязательств с нашей стороны и под ответственность заказчика.

PPS: Благодарим за помощь в разработке тех.процесса восстановления данного блока - руководителя цеха техцентра "Иркутская" и всех, кто в этом процессе участвовал.

Похожие статьи

Гильзовка BAC от VAG - Правка сёдел клапанов: качественно, но экономно
30 сентября 2017
10886
Несмотря на «одноразовость» современных моторов, их по-прежнему ремонтируют. А если учесть, что еще есть и относительно «старые» моторы, то качественный ремонт головки блока без правки сёдел клапанов просто не представляется возможным. Стереотип, засевший в наших мозгах, говорит нам, что «хорошие» инструменты и станки - импортные. Но не всегда это так. А если учитывать кризисные явления и экономическую составляющую производства (ремонта в частности), то оказывается, что и российское оборудование «очень даже ничего».
18 августа 2016
34118
...важен фактический зазор между коленвалом и вкладышем. При наличии технической документации можно вычислить необходимую толщину вкладыша для последующего заказа. Для примера мы взяли руководство по ремонту Toyota Raum c двигателем 5E-FE.
2 апреля 2016
3875
В очередной раз прозвучала фраза: вал отшлифовали в последний допуск, поэтому пришлось по новой шлифовать уже во второй ремонт. И тут же в памяти всплыло все, что связано с валами, обработанными по принципам "строго по верху допуска", "поплотнее", на "пару соток выше", "чтобы только проворачивался, а там сам разойдется".