107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Неформат: шлифовка магнитного типографского вала

11 мая 2017
9467

Известно, что большинство наших клиентов - это в какой-то степени автолюбители, или люди, занимающиеся авто бизнесом профессионально. Но к нам обратились люди, чей род занятий также далёк от авто-индустрии, как "запорожец" от "мерседеса". Оказывается, наши услуги востребованы и в индустрии печати и полиграфии.

Нам предложили обработать поверхности типографского магнитного вала. Как говорят в медиа-среде "неформат". С другой стороны, наше оборудование предназначено для обработки необязательтно деталей двигателя. В этом смысле нам важнее параметры детали, а не ее "происхождение".

Валы, подобные привезенному к нам на обработку, производят вручную, путем многослойного вклеивания особым образом ориентированных магнитов, для достижения максимального магнитного поля. После вклеивания, наружная поверхность шлифуется. При повреждении в ходе экспелуатации поверхности вал становится непригодным. Допуски на биение и отклонение от правильной геометрической формы назначаются с точностью до третьего знака. Заметим, что стоимость нового вала сопоставима со стоимостью подержанной иномарки.

Наша задача состояла в шлифовке концевых колец этого вала в определённый размер и обеспечение соосности "тела" магнитного вала и поверхностей концевых колец.

1.jpg
Устанавливаем вал в патроны

2.jpg
Выставляем биение "тела" магнитного вала в пределах пяти микрон (у нас получилось выставить биение в пределах трёх и одного микрона на противоположных сторонах вала)

3.jpg
Здесь видно, какой прибор мы используем, на финишной установке вала, и какова точность установки

4.jpg
Шлифуем концевые кольца слева вала...

5.jpg
... и с права

6.jpg
Здесь хорошо видно, как на магнитах осел магнитный шлам - продукт шлифовки колец

7.jpg
Каждый тёмный сектор, заключённый между светлыми полосками - это магнит, вклеенный вручную

8.jpg
А это рабочий чертёж, цифры красноречивы...

Заметим, что это уже не первый "прямой" (не коленчатый) вал больших (мягко говоря) размеров, который мы обрабатываем.

Похожие статьи

30 июня 2017
5441
Рокер от недостатка масла начал работать по штанге на сухую, и в один прекрасный момент прилип, приварился к штанге. Распредвал его сдвинул в положение открытия клапана, а клапанная пружина вернуть рокер в исходное положение (замкнуть кинематическую цепь) не смогла, у неё не хватило усилия. Поршень при движении вверх, сначала загнул клапан...
20 июня 2017
6556
...Поэтому мы договорились, что Federal Mogul сделает хорошую информационную поддержку. Так и случилось - у нас в руках рекламный комплект прокладок ГБЦ для Opel/Daewoo. Интересно, что в коробке две совершенно одинаковые прокладки...
Неформат: шлифовка магнитного типографского вала - Капитальный ремонт двигателя ВАЗ
4 февраля 2019
3842
Если вы столкнулись с проблемами в работе двигателя ВАЗ, обратитесь за помощью в компанию «Механика».