107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Фрезеровка плоскости составного коллектора

26 мая 2017
9772

Обработка по плоскости блоков цилиндров или ГБЦ обычно выглядит довольно рутинно - промерили, выставили на станке, нажали кнопку и получили отлично обработанную плоскость. Однако, встречаются более сложные случаи. Например, недавно нам пришлось столкнуться с обработкой плоскости составного выпускного коллектора.

В чем сложность? Во-первых, перед обработкой коллектор нужно разобрать и потом собрать уже на столе станка. Во-вторых, плоскость довольно сильно пострадала и собранный коллектор надо точно выставить в плоскости и пройти несколько раз. Ошибки допустить нельзя - большого запаса нет...

1.jpg
Для начала аккуратно разбираем коллектор...

2.jpg
Коллектор состоит из 3-х частей. В целом конструкция немного "играет", а нам нужно установить ее на станке очень точно.

3.jpg
Теперь собираем, закрепляя на столе все части

4.jpg
Здесь видно, как пострадала поверхность в процессе эксплуатации

5.jpg
Промеряем...

6.jpg
7 фото мы конечно тут приводить не будем, но в подобных случаях тщательно промеряется вся плоскость

7.jpg
Сначала проходим середину...

8.jpg
Получается вот так... Результат внимательно осматривается, дальше уже "дело техники"

9.jpg
Фрезеруем всю плоскость в несколько проходов

10.jpg
В результате вот такая шикарная поверхность

11.jpg
Деталь как после фотошопа :-)

Похожие статьи

Фрезеровка плоскости составного коллектора - ГАЗ — книга в которой не хватает страниц...
19 августа 2017
5549
О продукции завода ГАЗ известно всем. Без преувеличения можно сказать что история завода тесно связана с историей СССР и России.
Фрезеровка плоскости составного коллектора - Описание процесса замены стакана форсунки
12 июля 2017
38299
Одной из основных причин выхода из строя головок блока цилиндров двигателей MAN D2866/2876 является утечка охлаждающей жидкости из-под стаканов форсунок. Причина — деформация стаканов из-за многократных циклов нагрева до высокой температуры и последующего остывания в процессе эксплуатации двигателя. До настоящего времени головки с таким дефектом не подлежали дальнейшей эксплуатации. Теперь фирма «МЕХАНИКА» освоила выпуск данных стаканов, и появилась возможность восстановления работоспособности головок блока.