107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Ископаемый дизель

19 августа 2016
9358

Нет, дело не в том, что это доисторический двигатель. Нет, им не в неолите пользовались. Дизельный мотор У1Д6 был выкопан при проведении ремонтных работ. Сколько он там пролежал сказать трудно, но уж точно лет 20-30.

Для справки. Дизель У1Д6-С4 номинальной мощностью 128 kW при частоте вращения коленчатого вала 1500 min-1 предназначен для привода электрических генераторов, насосов, компрессоров и других механизмов.

Наш ископаемый мотор — фактически близкий родственник танковых, тепловозных и подобных дизелей — продолжает обитать и в настоящее время на территории современной России.

1.jpg
Вызванные на место находки археологи идентифицировали этот мотор как рядную шестёрку :-)

2.jpg
Один из участников раскопок. Как видите двигатель-то немаленький.

3.jpg
Поршневая в сборе...

4.jpg
... но стальные гильзы видимо уже сильно поржавели. Не будем рассказывать "рыбацкие" байки — линий хона не видно :-)

5.jpg
Интересно, как будет выглядеть ископаемый алюминиевый блок современных авто лет через 30? Наверное не лучше.

Похожие статьи

Ископаемый дизель - Описание процесса замены стакана форсунки
12 июля 2017
38306
Одной из основных причин выхода из строя головок блока цилиндров двигателей MAN D2866/2876 является утечка охлаждающей жидкости из-под стаканов форсунок. Причина — деформация стаканов из-за многократных циклов нагрева до высокой температуры и последующего остывания в процессе эксплуатации двигателя. До настоящего времени головки с таким дефектом не подлежали дальнейшей эксплуатации. Теперь фирма «МЕХАНИКА» освоила выпуск данных стаканов, и появилась возможность восстановления работоспособности головок блока.
Ископаемый дизель - Ремонт двигателя 2106
4 февраля 2019
3225
Наличие профессионального оборудования позволяет нашим мастерам выполнять ремонт двигателей любой сложности.
26 июня 2017
5338
Принесли нам кардан от «классики», но не стандартный, а удлинённый, да ещё и с фланцем не от ВАЗа, а «от Москвича какого-то», какого и сам заказчик не знал.