107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

"Мне не нравится этот звук"

16 июня 2016
7780

Дизельный мотор 2,9 на Kia Carnival — это фактически модернизированный 2,5-литровый маздовский движок, который "страдал" трещинами в головке блока и имел надежный "низ". Забегая вперед, скажем, что коленвал ломается не только на Carnival-е. Многие достаточно новые и "экологичные" дизеля приходят в ремонт с гнутыми шатунами, сломанными коленвалами, пробитыми блоками и т.д. Так вот, "своим ходом" приехал клиент на Карнивале и демонстрируя грохочуший двигатель говорит:

— Мне не нравится этот звук!

Двигатель сняли и разобрали — альтернатив не было — с таким грохотом проверять закрыт ли люк смысла не было. "Вскрытие" показало, что коленвал просто сломался. Примечательно, что при этом масляный канал практически не пропускал масло и с давлением-то было всё в пределах нормы.

1.jpg
Коленвал, часть 1-ая

2.jpg
Вид с другой стороны

3.jpg
Коленвал, часть 2-ая

Почему коленвал лопнул? Вероятнее всего конструктивный запас прочности исчерпан, а качество (маметриал, технология и т.п.) — читай прочность — лучше не стало. Вал просто не выдерживает перегрузок. Всё же прародитель был японский и
подобными болезнями не страдал.

Похожие статьи

3 августа 2016
6641
Папа любил свою "Победу", гордился ею и ездил на ней всю свою жизнь, не променяв её ни на какую другую. Он часто спрашивал у своих внуков:
— Какая самая лучшая на свете машина?
А внуки хором, к его величайшему удовольствию, отвечали: - "Победа"!
3 мая 2017
21840
Гидроудар - вещь крайне неприятная в силу сильного разрушающего действия и не всегда предсказуемых последствий. Мотор Volvo S40 с не самым еще сильными последствиями гидроудара, не так давно поступил к нам на участок капремонта. Для наглядности посмотрим на фото уже разобранного и отмытого двигателя.
"Мне не нравится этот звук" - Из-за чего еще могут прогорать поршни
2 октября 2017
9022
...одна мелочь — отломан "носик" маслянной форсунки. Форсунка должна "брызгать" масло на поршень и тем самым способствовать его охлаждению, но поскольку фактически "носика" нет, то масло не попадает на поршень и он перегревается.