107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Ремонт постелей коленвала с применением напыления

2 сентября 2017
13735

Замена детали или узла в современной технике вместо ремонта стала почти нормой. Однако, во многих случаях "экономика" оказывается не в пользу замены. В таких случаях часто применяется газодинамическое напыление изношенных поверхностей деталей двигателей.

Основное преимущество газодинамического напыления - его функциональная универсальность. Толщина наносимого слоя лежит в диапазоне от десятков микрометров до нескольких миллиметров. С помощью ДИМЕТ (мы применяем это оборудование) можно осуществлять нанесения алюминиевых, цинковых, баббитовых, медных и никелевых покрытий при выполнении широкого спектра монтажных, ремонтных и восстановительных работ.

В нашем случае мы применим напыление для восстановления рабочих поверхностей постели коленвала грузовых двигателей.

1.jpg
Установка для напыления Димет-405

2.jpg
Так выглядит напылённая поверхность. Сам процесс напыления мы рассмотрим в других статьях.

3.jpg
На фото видны напылённые опоры двигателя КамАЗа

6.jpg
Напылённая поверхность крупным планом

4.jpg
Расточка напылённой опоры коленвала на примере двигателя Caterpillar на горизонтально-расточном станке.

5.jpg
Расточка коренных опор блока

аналогично ремонтируются постели распределительных валов в блоках и головках блоков цилиндров.

Если речь заходит о ремонте постелей блока цилиндров, то надо сказать, что и ремонт шатунов (т.е. НГШ и ВГШ) также можно выполнять с применением напыления. Мало того, в случае дорогих шатунов это становиться экономически очень привлекательным. Шатуны бывают не только разные конструктивно ("обычные", разрывные и др.), но и очень разные по цене. Во многих случаях ремонт шатунов (особенно для грузовых двигателей) с применение напыления возможен и экономически оправдан.

Однако, после напыления необходимо правильно восстановить размер...

10.jpg
Настойка измерительного инструмента

12.jpg
Установка резца для расточки ВГШ

13.jpg
Расточка втулки ВГШ на специализированном станке с сохранением межосевого расстояния (базирование производится от нижней головки шатуна).

11.jpg
Хонинговка ВГШ на горизонтальном хонинговальном полуавтомате Sunnen

Аналогичным образом ремонтируются и нижние головки шатуна (НГШ).

ХОТИТЕ СТАТЬ АВТОРОМ?

Похожие статьи

3 июля 2017
6274
Совершенно случайно и почти одновременно в ремонт попали два цилиндра от чешского тракторёнка TZ-4K-14. Ничего особенного в этом тракторе нет, за исключением двигателя. Двухтактные дизели в наше время редкость, если только это не свайный дизель-молот копровой установки. И вот попали они (цилиндры) в ремонт - что ж такого, бывает. Судьба у обоих одна - с точностью до десятых износа.
Ремонт постелей коленвала с применением напыления - Ремонт двигателей грузовых автомобилей
3 августа 2016
8976
Грузовики являются одним из самых распространенных транспортных средств для перевозки грузов, как в нашей стране, так и во всём мире. Именно благодаря грузовым автомобилям производится 90% всех грузоперевозок.
Ремонт постелей коленвала с применением напыления - Ремонт двигателя «Газель»
27 февраля 2019
3023
В компании «Механика» вы всегда можете рассчитывать на качественный ремонт двигателя «Газель» от наших специалистов.