107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

Состояние заказа
Личный кабинет

Зажигай!

9 апреля 2016
10804

Зажигай! или Как не надо обкатывать двигатель после капремонта

Многие слышали фразы типа "эти рекомендации (правила) написаны кровью". Автомобиль — не самолёт, рекомендации по обкатке двигателя написаны скорее не кровью, а деньгами. Конечно же после "капиталки" хочется "зажечь", но лучше проехать хотя бы первые 500 км в режиме обкатки, а потом можно и друзьям, девушкам и самому себе показать как "тачка просто летает", как надо "класть стрелку" и т.п. Проверять возросшую мощность двигателя сразу после его ремонта на 5000 оборотов всё же не стоит — проверить получится только верны ли следующие правила обкатки:

  • не раcкручивать двигатель более 4000 оборотов (для высокооборотистых двигателей)
  • стараться не держать долго одну передачу
  • ускоряться по возможности плавно

Надо отметить, что ограничений по скорости нет, можно ехать и 150 км/ч. Ограничения касаются именно оборотов. Особенно важны первые сотни километров. Ну а если Вы игнорируете подобную "ерунду", то удача может и не улыбнуться.

Вот что случилось с "восьмёркой" буквально за 1000 км:

1.jpg
цилиндры задраны, поршни частично разрушены — на фото отчётливо видны кольца

2.jpg
прогоревшая прокладка ГБЦ

3.jpg
впечатление, что ГБЦ тоже пытали электросваркой

4.jpg
по сравнению с видом поршней головка выглядет не совсем страшно

5.jpg
небольшой скол на поршне — "не круто"

6.jpg
несмотря на такой "облом" машина доехала своим ходом до сервиса

Похожие статьи

16 июня 2016
7780
Так сказал клиент, который приехал "своим ходом" и показал на грохочуший двигатель...
Зажигай! - Разрушилось седло клапана
25 августа 2017
18662
Разрушение седел клапанов – достаточно распространенный дефект головок цилиндров автомобильных двигателей.